КАРТА САЙТА
Мы рады видеть Вас на Нашем сайте.

Добавленные услуги для организаций

  • logo-ulmart-ru
  • menshealth_door_1x
  • squarespace2
  • shot (1)
  • illustration_for_singularex_1-2_1x
  • truck
  • netvirus_dribble
  • phone_shot16
  • Print
Все услуги

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Звонок с сайта

... и многое, многое, другое ...
BUTNET |RU

Аутсорсинг

Home > Организациям > Услуги > Аутсорсинг

Многие из наших клиентов пользуются душевное спокойствие, что будут выстраиваться-х управляемых услуг плана.

Потому что, когда вы цените ухоженный сети и время ваших сотрудников, вы хотите, чтобы использовать эту активную службу, которая дает вам снова и ресурсы.

Мы собрали эти вопросы в разделе Часто задаваемые для вас, чтобы исследовать преимущества управляемых услуг. Если у вас есть вопросы, не перечисленные здесь, или если вы готовы говорить о вашей ИТ-плана, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам: +7(495)2-041-041.

Почему мы выбираем быть структурированы в Управлении, план обслуживания?

Мы дадим вам десять причин , чтобы выбрать быть структурированы в Управлении, сервис-план:

Менее простоя компьютера. Наши активные системы мониторинга помочь нам предотвратить большинство проблем, прежде чем они становятся проблемой для вас. Мы стремимся к надежности и держать обновление систем таким образом, есть очень мало нарушения в связи Вашей компании с ваших важных клиентов / клиентов.
Малое время отклика. Мы не находитесь группу экспертов, больше не нужно ждать вокруг что один парень. Мы разделяем надежную документацию систем наших клиентов, так кто-нибудь в Help Desk команды (и их руководителей) может прыгать и сразу же решить любые вопросы. Мы отвечаем на ваш звонок в прямом эфире из 7 утра до 6 вечера — намного больше, чем другие компании там. Мы проверили!
Эффективное разрешение вопросов. Потому что мы решаем проблемы удаленно, нет необходимости ждать, пока техник прибывать на сайте. Мы обслуживаем клиентов по всей территории Лос-Анджелесе и Orange уездах, и Феникс; также клиенты с несколькими офисах. И если мы определяем потребность показать на сайте, мы делаем!
Secure данных; достоверные данные. Если вы похожи на большинство наших клиентов, их данных и возможностью хранения, доступа и обеспечения его, имеет первостепенное значение. Мы гарантируем, у вас есть твердое резервного копирования и аварийного восстановления план.
Улучшения управления бюджетом . Нет биллинг не удивляет, потому что мы берем фиксированную ежемесячную плату. Managed Service является все, что Вы можете съесть структуру. Если вы позвоните нам 6 или 60 раз, ваш законопроект столько же каждый месяц. Предсказуемый и легко управлять.
Ваши цели наши цели . С «исправления разрыв» или недели и материалов, вы называете ИТ производителя, когда что-то надо исправлять (и это, как правило, дороже исправить, не говоря уже о издержки вследствие простоя). Это не беспроигрышный сценарий, когда продавец получает деньги только тогда, когда что-то ломается. Они не мотивированы, чтобы держать вещи работает. Тем не менее, с фиксированной структурой вознаграждения, это в структурироваться лучших интерес к активно служить вам (тем самым ограничивая Fixing).
Ваш собственный ИТ-отдел на долю от стоимости . Для 1/3 или 1/2 от заработной платы в полном время она человека, вы получаете свою собственную команду Help Desk и ИТ-директора / технический директор. Вы также получаете удаленный мониторинг 24/7, управление исправлениями, анти-вирус, анти-спам, сообщения архивирования и остальные профилактическое обслуживание и инструментов. Мы включаем все это в структурироваться-х Managed Services — которые в противном случае были бы вне кармана стоимость (в дополнение к тому, что человека).
Мы растем вместе с вами. Наш президент Ваш технический директор, который встретится с вами и пересмотреть дело на ежеквартальной основе, — и мы также смотрим вперед. Мы можем структурировать его в соответствии с вас за 3, 6, 12 месяцев вперед. Являетесь ли вы расширение или перемещение, или переход стратегий, мы можем помочь.
Время и энергия, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе. Мы ваш ИТ-отдел, мы позаботимся обо всех вещах, ИТ. Управление Продавец, закупки, обновления программного обеспечения, безопасность данных, соответствие промышленность; everything.Our целью является, чтобы запустить свой ​​ИТ-отдел так хорошо, что вы не должны думать об этом, и избавит вас сосредоточиться на ведении бизнеса.
Команда великих людей. Наш персонал работает с вами, чтобы сделать технологию что-то, что работает для вас, а не против вас. Наша Help Desk команда наняла на их способности работать с людьми, а не только с этой технологией.

Что такое Управляемые услуги?

С помощью управляемых услуг, малого и среднего бизнеса нанимает нас, чтобы управлять всеми ИТ-операций для одной фиксированной месячной ставке, так что вы можете сосредоточиться на управлении бизнесом. Это не означает, никаких сюрпризов или скрытых расходов. Мы получаем его: Запуск бизнес не легко . Мы считаем, что малые предприятия должны получить отличную поддержку ИТ, несмотря на меньшие ИТ бюджетов.

Преимущества:

Спокойствие. Мы открываем и устранить проблемы, прежде чем они могут негативно повлиять на ваш бизнес, потому что мы контролируем все системы, в режиме 24/7/365. Мы защищаем ваши системы от вирусов, хакеров, шпионских программ, и даже недовольных сотрудников. Вы также не будете иметь дело с непредсказуемым счетов Для этого: с Managed Services, мы продолжаем затраты на ИТ стабильной и предсказуемой.
Более высокая производительность, меньше сообщений об ошибках, практически с нулевым временем простоя. Это именно то, что мы поставляем. Некоторые части вашей системы будут разлагаться в производительности с течением времени, в результате чего их замедлить, повесить, и аварии. Согласно этому плану, мы убедитесь, что сеть получает критическое ухода он нуждается для достижения максимальной скорости, производительности и надежности.
Сосредоточьтесь на своем бизнесе — не технологии, и / или поставщиками технологий. Мы заботимся о ваших систем и поставщиков. Мы управлять всеми контактирование, приобретение, на абордаж, так что вам не придется. Мы также предоставляем вам самые лучшие, самые стратегические советы о том, как технологии могут повлиять на вашу прибыль. Так же, как ваши лучшие руководители отделов делать, мы проводим ежеквартальный Business Review, где вы получите отчет тщательное статус, рекомендации для целей планирования и бюджетирования, консультации по управлению поставщика и закупок, и других решений исполнительного уровня. Таким образом, вы постоянно растет.

Почему клиенты согласились управляемых услуг?

Типичный быть структурированы Managed Client Service значения одного или более из следующих вещей:

Надежной, безопасной данных — таким образом они хотят инфраструктуру, которая защищает от распространенных угроз, а также стихийных бедствий
Сотрудники «Время и производительность — так они хотят высококвалифицированных и высокооплачиваемых со службой ИТ-специалистов для решения вопросов и проектов
Рост — так они рассматривают его как стратегического инвестирования, которые подпитывают их к росту и может масштабироваться с ними
Большинство наших клиентов пережили один или более из следующих сценариев:

Они переросли предыдущего поставщика ИТ. ИТ-поддержки Человек-группа больше не мог дать внимательный, быстрое обслуживание они требуют
Они привыкли рассчитывать на полный рабочий день, который, потому что компания растет, уже не мог поддерживать его в его / ее свободного времени и нуждаются в профессиональную команду в месте
Они больше не хотели управлять количеством поставщиков ответственных для различных частей ИТ-системы и нуждаются в экспертное заключение, целостный взгляд корпоративных технологий и стратегического партнерства с первоклассными, заслуживающим доверия поставщиков
Они устали от плавающих непредсказуемых расходов ИТ и предпочитают контролировать и снижать их общую стоимость эксплуатации
Они отошли от исправления разрыв, как они растут полагаться столько на их ИТ-систем, что они больше не хотят рисковать, перебои или поломки
Что владелец бизнеса не хочет, чтобы устранить дорогостоящие простои, хронические проблемы, медлительность и другие компьютерные головные боли? Мы решить эту проблему, активно поддерживая здоровье и безопасность своей сети с 24/7 мониторинг и техническое обслуживание.

Эти клиенты подписались на быть структурированы в Управлении, план обслуживания, потому что они знают, что лучше для их бизнеса. Они ожидают, что большое время отклика и экспертизы; и более того, они полагаются на быть структурированы, чтобы служить в качестве ИТ-отдела, цели совпадают с их собственными.

Как оцениваются Управляемые услуги?

Мы планируем единой ставке ежемесячную плату исходя из количества штатных работников компьютера. Это предсказуемо набор ежемесячная плата дает проактивная технология управления (такие как: 24/7 мониторинг, обновление программного обеспечения, антивирусной, на месте и за пределами площадки / Cloud архивов) Администрации сети (такие как: квалифицированных системных администраторов, централизованные отчеты и документация), реактивной службы поддержки (Help Desk обслуживания, неограниченное на месте и удаленной поддержки, портал для клиентов, и на звонок в службу поддержки Afterhours), и технологический консалтинг (Технология планирования / бюджетирования, квартальные бизнес-анализа, приложение для управления / покупки).

Он разработан, чтобы быть полный охват — как будто у вас есть свой собственный ИТ-отдел — на долю от стоимости.

Почему управляемых услуг по сравнению с Break-Fix?

С традиционной, «брейк-Fix» или Время & материалы ИТ соглашение, вы платите за услуги по мере возникновения чрезвычайных ситуаций. Вы подождите, пока сервер или рабочей станции или сетевой функции строя; то вы назвать кого-то, кто будет взимать плату для данного конкретного исправления. Для некоторых предприятий, это достаточно хорошо стандартная процедура. Для многих других предприятий, это повод для тревоги. Вы можете думать, что вы экономите деньги, но когда что-то идет не так, это, как правило, дороже исправить. Простоя стоит Вам время производительность, как вы ждать исправления. Кроме того, считают порочной предпосылки: только компьютерная поддержка компания получает деньги, если что-то ломается. Если они делают слишком хороший из работы, они без работы. Там нет никакого стимула для их предотвращения больше отключений или поломки в не происходило. Их цели не совпадают с вашими целями. В управляемой структуры службы, это в наших интересах, что очень немногие проблемы возникают, если на всех.

Вот почему управляемых услуг сделки были предпочтение компаниям, которые ценят данных и производительность труда сотрудников.

Кроме того, бюджетирование для вашего она становится действительно легко, как это не плоские номер каждый месяц, независимо от того, что происходит.

Managed Service плана особое внимание уделено профилактике этих вопросов, прежде чем они разрушают сотрудников или клиентов. Эта структура отношения позволяют нам быть по-настоящему ИТ-отдел — мы мотивированы, чтобы держать ваш бизнес работает, повысить производительность и план для вашего роста.

Кроме того, будут выстраиваться предложения технологический консалтинг для наших управляемых обслуживания клиентов. Мы понимаем, что в то время как ежедневно ИТ-поддержки имеет первостепенное значение, чтобы сохранить бизнес работает, мы можем укреплять и поддерживать стратегическое планирование, а также. Чад Лаутербах, наш основатель и президент, является страстным о технологии изготовления решающую столб роста для малого бизнеса. Каждый квартал, Чад встретился с руководством наших клиентов, чтобы убедиться, стратегические решения, касающиеся ИТ согласовать с планом развития компании.

У Управляемые услуги стоят дороже, чем Break-Fix услуги?

Если вы считаете, реальную стоимость простоя, аварийных исправлений или не-право-первый-время исправления, мы можем предложить лучшее обслуживание без зарядки больше. Потому что мы используем дистанционный мониторинг, дистанционное обслуживание и предотвратить основные вопросы, быть структурированы может быть более эффективным (и быстрее!), Чем аналогичный исправления разрыв компании.

Теперь, ежемесячный счет был не совсем то, что вы искали. Мы получаем его.

Но рассмотреть этот вопрос. Мы выполняем ответственность всей ИТ-отдела на долю от стоимости. Это выравнивает наши цели с вашими целями; это делает нам все хорошо, когда что-то не сломаться. Управляемые услуги является беспроигрышным для вашего бизнеса и ИТ-поставщиков, поскольку мы стремимся, чтобы устранить проблемы до их возникновения, управлять ИТ-бюджетов лучше, и создать настоящую, благоприятное сотрудничество, чтобы держать вас сосредоточены на ведении бизнеса. Он также устанавливает ИТ-расходы на предсказуемом уровне — есть немного, чтобы не колебания с этим все, что Вы можете съесть настроить.

Для некоторых предприятий, система исправления разрыв достаточно. Они могут иметь время и энергию, чтобы потушить все одиночный огонь. Но для некоторых, кто решил, что сильная технологическая инфраструктура и хорошее обслуживание может защитить данные, повысить производительность труда сотрудников и поддерживать рост бизнеса, быть структурирована в Управлении, Услуги План путь вперед.

САЙТ СОЗДАН Владимир Ш. ~ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ BUTNET.RU